Бизнесмен Днепра заявляет об угрозах в свой адрес о покушении на него и его близких
3-10-2016, 21:33
«Бизнесмен Днепра заявляет об угрозах в свой адрес о покушении на него и его близких».
В пресс-конференции приняли участие:
- бизнесмен Ибрагимов Фируз Ибрагим оглы;
- сестра бизнесмена Ибрагимова Афет Ибрагим кызы;
- адвокат Касумов Ушьяр Яшар оглы;
- представитель Азербайджанской диаспоры Эльдар Тагиев.
Ибрагимов Фируз Ибрагим оглы:
Ситуация продолжается практически в течение года — с конца августа 2015 года и по сегодняшний день. Угрозы проявляются в том, что конкретный человек объявил о физическом устранении меня и моей семьи. С чем это связано? Я думаю, что в большей степени с бизнесом. Тем бизнесом, который мы совместно в 2009 году начали. Из-за определенных нюансов между нами произошел конфликт. Я и мои родственники являются учредителями одного предприятия. Учреждали мы его в 1992 году. Тогда меня попросили помочь ФК «Днепр», нашей команде. По апрель 2015 года я являлся генеральным директором и одновременно учредителем с женой и дочкой. Так получилось, что был предложен совместный бизнес господином Алакбаровым. Но до этого предложение они уже начинали бизнес здесь, работали в городе с одним из наших близких знакомых. И параллельно предложили мне вступить в корпоративные права, стать соучредителем и вместе строить жилой комплекс на Рабочей 166,д. После сдачи дома в эксплуатацию в 2013 году и начались претензии, что я и моя семья должны выйти из соучредителей, оставить только единоличного его представителя. То есть Гулам Алакбаров настаивал на том, чтобы мы переписали весь пакет документов, корпоративные права на его представителя — Гульнуру Гаджиеву, которая появилась здесь буквально в конце 2013 года. Я понимал, что это неправильно и так не должно быть. Но после упорных сопротивлений, последовали натиски, угрозы со стороны правоохранительных органов города Баку в Азербайджане. Начали угрожать моим сестрам, брату, племяннице. Под таким давлением мне пришлось подписать и заставить семью переписать весь бизнес на Гульнуру Гаджиеву. Несмотря на передачу всех корпоративных прав, все равно Гулам Алакбаров не успокоился. У меня есть понимание с общиной, большая поддержка. Я здесь проживаю уже почти 40 лет. Но он начал какими-то путями, поощрениями настраивать людей на то, чтобы они не поддерживали меня. Уже есть доказанные факты, что он нанял людей меня физически устранить. Эти люди дали показания правоохранительным органам нашего города. Но дело по каким-то непонятным причинам приостановлено. Мало того что отобрали недвижимое имущество, фирму, сейчас еще поступают угрозы. Неоднократные угрозы и по телефону, и людей присылают. Также угрожают моим родственникам в Баку, требуют 100 тысяч долларов. У меня были финансовые затруднения и, чтобы продолжать бизнес, пришлось продать дачу в Баку и квартиры, которая была оформлена на сестру. Они знали, что две мои сестры сделали перевод. Перечислить деньги мог только мой родственник. Сестру вызвали якобы на допрос, где начали требовать эти деньги. Я не ожидал, что он опустится до того, что будет дергать слабых женщин.
Мои соотечественники, которые тоже много лет проживают в Днепре, оказывают большую поддержку. Мы собрались все вместе, собрали подписи и отправили обращение от общины в правоохранительные органы и Верховную Раду. Это около 6-7 активных организаций, которые входят в общину. Мы очень возмущены, что народный депутат от «Народного фронта» Олег Медуница выступил с большой трибуны заявлением, что ущемляются права больших «инвесторов» Азербайджана. Как гражданин Украины, я не могу понять, почему народному депутату Украины сегодня, в нынешней ситуации, так интересны зарубежные миллионеры.
Ибрагимова Афет Ибрагим кызы:
Нам позвонили и сказали, чтобы мы приехали в отдел по борьбе с наркотиками и коррупцией в Баку и ответили, где взяли 100 тысяч долларов из бизнеса брата. Я позвонила Гуламу Алакбарову, как близкому человеку, которого мы знаем много лет, рассказала про ситуацию и спросила к кому обращаться. А он ответил, что если вас туда зовут, есть жалоба, то нужно ехать и отвечать на все вопросы. Когда я приехала в милицейский участок, полковник милиции мне сказал, что пусть брат отдаст всю эту сумму, иначе уничтожат всю нашу семью. Угрожал удерживать нас, пока брат не приедет в Баку. Я позвонила Фирузу и спросила, что мне делать. Он сказал, что ничего не стоит боятся и нужно поехать туда, от куда поступила на нас жалоба, взять все документы. На следующий день мне снова позвонили из управления и сказали, что если вы не приедете сами, то мы вас доставим в наручниках. Я вышла из дома, поймала такси и приехала туда, куда меня вызвали. У меня охрана забрала сумку, телефон, ключи. Затем меня позвали на 3 этаж, мужчина начал меня допрашивать — где брат, чем занимается, попросил позвонить сестре и попросить ее тоже приехать. Сказал, что от Алакбарова на нас есть жалоба. Спрашивал, почему брат не приезжает. Угрожал, что будет удерживать, пока не приедет брат в Баку. Угрожал, что если мы не дадим 100 тысяч, то 5 дней будет удерживать в подвале. Я испугалась. Меня удерживали 12 часов. Моя сестра тоже приехала, ее допрашивали. Сидели там без воды и еды. Мы сидели до 6-7 часов вечера. Затем за нами приехала помощница Алакбарова Гульнура Гаджиева. Она сказала, чтобы нас отпустили, потому что мы здесь не при чем. После долгих разговоров, звонков Фирузу, нас в итоге отпустили.
Касумов Ушьяр Яшар оглы:
В январе 2016 года ко мне обратился глубокоуважаемый человек не только в Днепропетровской области, но и во всей Украине. Он заявил, что его жизнь и здоровье его родных находится под реальной угрозой. Я, как адвокат азербайджанского происхождения, сразу понял, о чем идет речь. Мне ранее поступала информация, что длительное время некий бизнесмен из Азербайджана каким-то образом тут, в Днепре, владеет многим имуществом. Мы обращались в различные инстанции. Мы обнаружили, что на основании одного составленного акта Ибрагимов должен 3 миллиона долларов. Этот акт составлен людьми того же Алакбарова. И на основании этого акта он применяет насилие в отношении близких Ибрагимова, которые проживают на территории Азербайджана. Его сестру 12 часов удерживали в каком-то отделе. В течение этого года я обращался во все инстанции, к чиновникам самых высших рангов не только в Азербайджане, но и в Украине. Однако по сей день, по неизвестным причинам, никакие шаги не предпринимаются. Несмотря на то, что есть неопровержимые доказательства, при чем вещественные доказательства, не только показания свидетелей. Кроме того, ест вердикты судов, имеющие законную силу. Открыто уголовное производство. Мы ждем. Сегодняшняя ситуация нас вынудила обратиться к журналистам, потому что существует реальная угроза для семьи бизнесмена Днепра. Мы очень надеемся, что справедливость восторжествует.
Эльдар Тагиев:
Я представляю диаспору, в дела бизнеса мы не вмешивались. Это дело чисто бизнеса и касается правоохранительных органов. Оно должно быть решено в правовом поле, согласно законам. Диаспора не может относиться нейтрально к этой ситуации, так как Фируз Ибрагимов активный член нашей организации, давно живет в городе, мы его хорошо знаем, он очень уважаемый человек в Днепре. Для города и Украины он много делал и делает. Нам важно, чтобы член нашей организации, человек, которого в городе хорошо знают и его доброе имя было не испачкано. О второй стороне мы практически ничего не знаем. С диаспорой они в контакт никогда не входили. Ситуацию они тоже никак не пытались нам объяснить. Поэтому мы не знаем, какие у них мотивы. Диаспора собралась, составила общее письмо и обратились в правоохранительные органы.ДНЕПР ПОСТ
В пресс-конференции приняли участие:
- бизнесмен Ибрагимов Фируз Ибрагим оглы;
- сестра бизнесмена Ибрагимова Афет Ибрагим кызы;
- адвокат Касумов Ушьяр Яшар оглы;
- представитель Азербайджанской диаспоры Эльдар Тагиев.
Ибрагимов Фируз Ибрагим оглы:
Ситуация продолжается практически в течение года — с конца августа 2015 года и по сегодняшний день. Угрозы проявляются в том, что конкретный человек объявил о физическом устранении меня и моей семьи. С чем это связано? Я думаю, что в большей степени с бизнесом. Тем бизнесом, который мы совместно в 2009 году начали. Из-за определенных нюансов между нами произошел конфликт. Я и мои родственники являются учредителями одного предприятия. Учреждали мы его в 1992 году. Тогда меня попросили помочь ФК «Днепр», нашей команде. По апрель 2015 года я являлся генеральным директором и одновременно учредителем с женой и дочкой. Так получилось, что был предложен совместный бизнес господином Алакбаровым. Но до этого предложение они уже начинали бизнес здесь, работали в городе с одним из наших близких знакомых. И параллельно предложили мне вступить в корпоративные права, стать соучредителем и вместе строить жилой комплекс на Рабочей 166,д. После сдачи дома в эксплуатацию в 2013 году и начались претензии, что я и моя семья должны выйти из соучредителей, оставить только единоличного его представителя. То есть Гулам Алакбаров настаивал на том, чтобы мы переписали весь пакет документов, корпоративные права на его представителя — Гульнуру Гаджиеву, которая появилась здесь буквально в конце 2013 года. Я понимал, что это неправильно и так не должно быть. Но после упорных сопротивлений, последовали натиски, угрозы со стороны правоохранительных органов города Баку в Азербайджане. Начали угрожать моим сестрам, брату, племяннице. Под таким давлением мне пришлось подписать и заставить семью переписать весь бизнес на Гульнуру Гаджиеву. Несмотря на передачу всех корпоративных прав, все равно Гулам Алакбаров не успокоился. У меня есть понимание с общиной, большая поддержка. Я здесь проживаю уже почти 40 лет. Но он начал какими-то путями, поощрениями настраивать людей на то, чтобы они не поддерживали меня. Уже есть доказанные факты, что он нанял людей меня физически устранить. Эти люди дали показания правоохранительным органам нашего города. Но дело по каким-то непонятным причинам приостановлено. Мало того что отобрали недвижимое имущество, фирму, сейчас еще поступают угрозы. Неоднократные угрозы и по телефону, и людей присылают. Также угрожают моим родственникам в Баку, требуют 100 тысяч долларов. У меня были финансовые затруднения и, чтобы продолжать бизнес, пришлось продать дачу в Баку и квартиры, которая была оформлена на сестру. Они знали, что две мои сестры сделали перевод. Перечислить деньги мог только мой родственник. Сестру вызвали якобы на допрос, где начали требовать эти деньги. Я не ожидал, что он опустится до того, что будет дергать слабых женщин.
Мои соотечественники, которые тоже много лет проживают в Днепре, оказывают большую поддержку. Мы собрались все вместе, собрали подписи и отправили обращение от общины в правоохранительные органы и Верховную Раду. Это около 6-7 активных организаций, которые входят в общину. Мы очень возмущены, что народный депутат от «Народного фронта» Олег Медуница выступил с большой трибуны заявлением, что ущемляются права больших «инвесторов» Азербайджана. Как гражданин Украины, я не могу понять, почему народному депутату Украины сегодня, в нынешней ситуации, так интересны зарубежные миллионеры.
Ибрагимова Афет Ибрагим кызы:
Нам позвонили и сказали, чтобы мы приехали в отдел по борьбе с наркотиками и коррупцией в Баку и ответили, где взяли 100 тысяч долларов из бизнеса брата. Я позвонила Гуламу Алакбарову, как близкому человеку, которого мы знаем много лет, рассказала про ситуацию и спросила к кому обращаться. А он ответил, что если вас туда зовут, есть жалоба, то нужно ехать и отвечать на все вопросы. Когда я приехала в милицейский участок, полковник милиции мне сказал, что пусть брат отдаст всю эту сумму, иначе уничтожат всю нашу семью. Угрожал удерживать нас, пока брат не приедет в Баку. Я позвонила Фирузу и спросила, что мне делать. Он сказал, что ничего не стоит боятся и нужно поехать туда, от куда поступила на нас жалоба, взять все документы. На следующий день мне снова позвонили из управления и сказали, что если вы не приедете сами, то мы вас доставим в наручниках. Я вышла из дома, поймала такси и приехала туда, куда меня вызвали. У меня охрана забрала сумку, телефон, ключи. Затем меня позвали на 3 этаж, мужчина начал меня допрашивать — где брат, чем занимается, попросил позвонить сестре и попросить ее тоже приехать. Сказал, что от Алакбарова на нас есть жалоба. Спрашивал, почему брат не приезжает. Угрожал, что будет удерживать, пока не приедет брат в Баку. Угрожал, что если мы не дадим 100 тысяч, то 5 дней будет удерживать в подвале. Я испугалась. Меня удерживали 12 часов. Моя сестра тоже приехала, ее допрашивали. Сидели там без воды и еды. Мы сидели до 6-7 часов вечера. Затем за нами приехала помощница Алакбарова Гульнура Гаджиева. Она сказала, чтобы нас отпустили, потому что мы здесь не при чем. После долгих разговоров, звонков Фирузу, нас в итоге отпустили.
Касумов Ушьяр Яшар оглы:
В январе 2016 года ко мне обратился глубокоуважаемый человек не только в Днепропетровской области, но и во всей Украине. Он заявил, что его жизнь и здоровье его родных находится под реальной угрозой. Я, как адвокат азербайджанского происхождения, сразу понял, о чем идет речь. Мне ранее поступала информация, что длительное время некий бизнесмен из Азербайджана каким-то образом тут, в Днепре, владеет многим имуществом. Мы обращались в различные инстанции. Мы обнаружили, что на основании одного составленного акта Ибрагимов должен 3 миллиона долларов. Этот акт составлен людьми того же Алакбарова. И на основании этого акта он применяет насилие в отношении близких Ибрагимова, которые проживают на территории Азербайджана. Его сестру 12 часов удерживали в каком-то отделе. В течение этого года я обращался во все инстанции, к чиновникам самых высших рангов не только в Азербайджане, но и в Украине. Однако по сей день, по неизвестным причинам, никакие шаги не предпринимаются. Несмотря на то, что есть неопровержимые доказательства, при чем вещественные доказательства, не только показания свидетелей. Кроме того, ест вердикты судов, имеющие законную силу. Открыто уголовное производство. Мы ждем. Сегодняшняя ситуация нас вынудила обратиться к журналистам, потому что существует реальная угроза для семьи бизнесмена Днепра. Мы очень надеемся, что справедливость восторжествует.
Эльдар Тагиев:
Я представляю диаспору, в дела бизнеса мы не вмешивались. Это дело чисто бизнеса и касается правоохранительных органов. Оно должно быть решено в правовом поле, согласно законам. Диаспора не может относиться нейтрально к этой ситуации, так как Фируз Ибрагимов активный член нашей организации, давно живет в городе, мы его хорошо знаем, он очень уважаемый человек в Днепре. Для города и Украины он много делал и делает. Нам важно, чтобы член нашей организации, человек, которого в городе хорошо знают и его доброе имя было не испачкано. О второй стороне мы практически ничего не знаем. С диаспорой они в контакт никогда не входили. Ситуацию они тоже никак не пытались нам объяснить. Поэтому мы не знаем, какие у них мотивы. Диаспора собралась, составила общее письмо и обратились в правоохранительные органы.ДНЕПР ПОСТ