В России армяне «пришили» тренеру-азербайджанцу дело о педофилии Не подпишешь – изнасилуем твою мать и сестру

13-10-2016, 15:03           
В России армяне «пришили» тренеру-азербайджанцу дело о педофилии   Не подпишешь – изнасилуем твою мать и сестру
В редакцию Azeri.Today обратился проживающий в подмосковном Долгопрудном гражданин России Гасан Мамедов, который рассказал душераздирающую историю своего сына Рамиля, несправедливо осужденного на 12 лет тюрьмы по статье 32 УК РФ (действия сексуального характера, совершенные в отношении малолетней).

«Дело Рамиля шито белыми нитками, он ни в чем не виноват», – уверен Г. Мамедов. И на это, следует признать, у него есть все основания.

В апреле 2015 года пресс-служба ГСУ СКР по Московской области распространила информацию о том, что в Долгопрудном возбуждено уголовное дело в отношении тренера по боевому искусству, подозреваемого в развратных действиях с четырехлетней девочкой.

«Следственным отделом по городу Долгопрудному ГСУ СК России по Московской области возбуждено уголовное дело в отношении 20-летнего тренера по боевому искусству. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. "б" ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера, совершенные в отношении малолетней). По данным следствия, 17 апреля во время спортивного занятия, тренер, дав детям задание разминаться, проводил 4-летнюю девочку в подсобное помещение, где совершил преступление против ее половой неприкосновенности. В ходе проведения первоначальных следственных действий факт совершения преступления, помимо показаний малолетней потерпевшей, подтвердился признательными показаниями тренера, а также иными материалами», - говорилось в сообщении.
Суд был скорым. Несмотря на старания защиты, Рамиль Мамедов был приговорен к 12 годам лишения свободы. Это минимальный срок, предусмотренный данной статьей УК РФ. Однако его могло бы и не быть вовсе, если бы суд тщательно разобрался в этом деле.

По словам Гасана Мамедова, во время следствия сотрудники правоохранительных органов выбили признательные показания у Рамиля.

– Поскольку прямых доказательств его вины не было, было решено прибегнуть к пыткам, – рассказывает Г. Мамедов. – Рамилю одевали на голову полиэтиленовый пакет и перекрывали доступ кислорода. Его сильно избивали, требуя подписать признательные показания. Но он держался. Тогда палачи прибегли к еще одному гнусному методу устрашения – они пообещали изнасиловать его мать и сестру. Только после этого Рамиль вынужден был подписать все, что от него хотели.

Дело Рамиля Мамедова вел следователь Рудольф Сергеев, этнический армянин. Дежурным адвокатом ему назначили также армянина. Вдвоем они и отправили парня на скамью подсудимых, хотя все факты, свидетельства и показания говорили в его пользу.

– Я расскажу, как все произошло, – продолжает убитый горем отец. – Во время разминки та четырехлетняя девочка получила незначительную травму – занимавшийся рядом другой ребенок нечаянно ударил ее. Мой сын отвел девочку в тренерскую комнату, чтобы осмотреть и оценить степень тяжести травмы. К счастью, ничего страшного он не обнаружил. При этом, чтобы избежать скандала между родителями из-за этого неприятного случая, Рамиль попросил ребенка ничего не рассказывать дома. «Пусть это будет нашим секретом», – попросил он. Девочка согласно кивнула. Но дома случайно проговорилась, что у нее с тренером есть секрет. Мать ребенка стала ее расспрашивать, что это за секрет, но девочка ничего не сказала. Родительница, неверно истолковав молчание ребенка, отправилась скандалить в спортзал, а затем написала заявление в полицию, что, мол, тренер совершил в отношении ее ребенка действия сексуального характера. А полиция не стала особо разбираться и арестовала Рамиля.



По словам Г. Мамедова, во время предварительного следствия удалось выяснить все обстоятельства, которые однозначно свидетельствовали в пользу невиновности его сына. Так, например, тетя девочки, которая забирала ее из садика, сказала, что ребенок ей ничего не рассказывал и не казался напуганным. На суде ребенок, указывая на Рамиля, называл его «молодым человеком».

– Четырехлетний ребенок не может так говорить, – убежден Г. Мамедов. – Даже детские психологи утверждают, что в таком возрасте ребенок назвал был Рамиля дяденькой или тренером, но никак не молодым человеком. Оказалось, что так называть Рамиля ей сказали в полиции.

Идем далее. Спортивный зал оборудован видеокамерой. На ней четко видно, что Рамиль и ребенок находились в тренерской комнате 30 секунд. Прошу прошения, но за такой срок невозможно совершить действия сексуального характера. Более того, дверь в тренерскую не запиралась, а в комнате напротив в тот момент находилась работница детского сада. И дверь в ее комнату тоже была открыта. Когда мы потребовали приобщить данные видеокамеры к уголовному делу, то суд объявил перерыв на несколько дней. Каково же было наше удивление, когда на следующем заседании были продемонстрированы видеокадры, на которых Рамиль с девочкой находились наедине несколько минут, да еще при закрытых дверях! То есть, видео было смонтировано в пользу обвинения.

Мой сын тренировал около 80 детей. Так вот, ни один родитель не поверил в то, что Рамиль мог сделать с детьми что-то плохое. Все они поднялись на его защиту, даже написали коллективное письмо президенту Путину и главе СКР Бастрыкину. Но их голоса уже ничего не значили в сфабрикованном деле.

По словам Г. Мамедова, обвинение строилось только на словах матери девочки. Однако к расследованию не был привлечен гинеколог. Суд также не учел, что ребенок из неблагополучной семьи. Отец девочки много пил и занимался рукоприкладством, в результате чего семья распалась. На суде мать даже заявила: «Я спасла своего ребенка от домогательств отца, а вот от домогательств тренера не смогла». То есть получается, что отец в прошлом домогался ребенка?

– Сейчас мы готовим заявление в Верховный суд России и обратились за помощью к одному из самых известных российских адвокатов Генриху Падве, – говорит наш собеседник. ­– У нас нет больших денег, поскольку мы уже продали одну квартиру, но известно, что в исключительных случаях Генрих Павлович работает бесплатно. Кстати, он заинтересовался нашим делом. Видя, что мы не сдаемся и готовы доказать подлог следователя-армянина, он быстро уволился из Следственного комитета. Он понимает, что ему может грозить до 8 лет лишения свободы за подлог и фальсификацию уголовного дела.

Генрих Падва

Конечно, кто-то может сказать, что отец Рамиля должен верить в невиновность сына. Ну какой родитель поверит, что его ребенок мог совершить столь гнусное преступление? Поэтому, самое главное мы решили припасти напоследок.

– Самое главное доказательство невиновности моего сына – это то, что ни в следственном изоляторе, ни в тюрьме ни у кого к нему не было никаких претензий. Всем хорошо известно, как в местах заключения относятся к насильникам и педофилам. Однако к нему относятся с уважением. Тюремные законы не обманешь. Поэтому, мы будем биться до конца ради освобождения Рамиля и возвращения ему доброго имени. Мальчик имеет 53 награды, кандидат в мастера спорта, а жизнь ему ломают, обвинив в столь страшном и гнусном преступлении, – резюмировал Г. Мамедов.

P.S. На одном из долгопруднинских форумов история с Рамилем активно обсуждалась пользователями. Как видим, родители, доверившие Рамилю своих детей категорически не верят в его виновность и активно выступают в его защиту.
Руслан Исмаилов
московское бюро Azeri.Today
















Teref.info © 2015
E-mail: [email protected]            Telefon: 051 933 93 21            Baş redaktor: Nurəddin (Xoca) İsmayılov
Məlumat internet səhifələrində istifadə edildikdə müvafiq keçidin qoyulması mütləqdir.