Есть легенда о надписи на стене в концлагере: «Если Бог существует, то ему придется умолять меня о прощении».
Dünən, 17:04

Большевики в свое время объявили амнистию и призвали творческую интеллигенцию вернуться в СССР. Русское сердце очень доброе и отзывчивое. И некоторые вернулись из эмиграции — Горький, А.Толстой, Вертинский, Эренбург, Цветаева, Куприн, Прокофьев.
Горького отравили, Цветаева повесилась, Вертинского бойкотировали, Прокофьева запрещали, набор "Черной книги" Эренбурга и Гроссмана о Холокосте рассыпали. Куприн приехал умереть в России. "Красный граф" сделал блестящую карьеру в советской литературе. Славил Сталина и Беломорканал, стал академиком.
И вот сейчас из нескольких источников идет информация, что власти России, якобы, тоже собираются провести большую амнистию уехавших и согласны принять их, конечно, раскаявшихся, обратно на Родину. Русское сердце очень доброе и отзывчивое.
Не собираюсь никого ни с кем сравнивать, никому свою точку зрения не навязываю, скажу только за себя: Что? Раскаяться? Попросить у вас прощения? Да вы охренели! Сама мысль о том, чтобы вернуться на Чистые пруды и пройти мимо Табакерки, украшенной огромной буквой Z, кажется мне оскорбительной. Видеть на улицах Москвы военных преступников, увешанных орденами за Бучу и Бахмут? Говорить со школьной учительницей, рассказывающей детям про "уроки мужества"? Здороваться с соседом, написавшим на меня донос в прокуратуру? Ну, вы же понимаете, время было такое.
НЕТ.
Есть легенда о надписи на стене в концлагере: «Если Бог существует, то ему придется умолять меня о прощении».
Нет, дорогие мои москвичи, вы будете прощены не раньше, чем вас простят украинцы. За все, что вы сделали в Украине — русские люди с очень добрым и отзывчивым сердцем.
Dmitry Chernyshev
TEREF